Предоставляем качественную и недорогую помощь в восстановлении функционирования смартфонов. Если в телефоне требуется замена стекла Samsung Galaxy Note 5, ударили или уронили девайс, профессионально выполним монтаж новой детали.

Применяем запасные части фирменного производства, на 100% уверены в подлинности устанавливаемых компонентов. Если возникли проблемы с тачскрином, заказывайте в сервисном центре ремонт сенсора. Быстро починим гаджет, предоставим гарантию.

Замена стекла Samsung Note 5 в сервисном центре

Проводим ремонт экрана в специально оснащенной лаборатории сервиса. Во время замены стекла на Samsung Note 5 мастер выполняет следующие действия:

  • демонтирует модуль из корпуса сотового;
  • сепаратором нагревает лицевую панель до заданной температуры;
  • после размягчения клея отделяет сенсорное стекло от матрицы;
  • монтирует оригинальную комплектующую;
  • помещает дисплей в камеру автоклава на сушку.

Чтобы заменить экран Самсунг Ноте 5, инженеры используют вакуумные чашечки и пластиковые лопатки.

Возникли вопросы по стоимости обслуживания в сервис-центре? Смотрите на сайте прайс-лист с предварительными ценами. Закажите ремонт Samsung Galaxy Note 5 и останетесь приятно удивлены доступной ценовой политикой сервиса.

Срочная замена экрана Samsung Note 5 с выездом на дом

Не получается привезти неисправный аппарат в лабораторию для проведения ремонта стекла? Действует услуга доставки техники в офис и обратно к владельцу домой. Бесплатный курьер приезжает в договоренное время и забирает телефон. Выезд происходит по городу и области радиусом 80 км.

Для заказа замены стекла Galaxy Note 5 воспользуйтесь сайтом, оставьте заявку онлайн, или звоните в кол-центр (работает без выходных). Операторы принимают звонки круглосуточно. Если клиент торопится, опытные мастера отремонтируют сенсорный экран в кратчайшие сроки. Оформляйте срочное устранение неполадок, поменяем стекло экрана в течение 24 часов.

После замены стекла на Самсунг Ноте 5 девайс поступает в отдел контроля качества, где подвергается повторному тестированию на возможные скрытые поломки. В случае отсутствия замечаний, электронное устройство возвращается клиенту вместе с оформленной гарантией.